Услуги

Бухгалтерский аутсорсинг

Для предприятий малого и среднего бизнеса с небольшим документооборотом необходимость вести бухгалтерию может вызывать серьезные трудности. Несомненно, более целесообразно и выгодно передать функции бухгалтерии на аутсорсинг компании, которая специализируется именно на оказании бухгалтерских услуг. В свою очередь компания-заказчик сможет заниматься своей основной деятельностью, не обращая внимания на непрофильные направления.

Специалисты компании «РЭДИ» способны качественно и быстро решить все вопросы клиента, связанные с налоговой и бухгалтерской сферой. Наши заказчики – представители малого и среднего бизнеса Нижнего Новгорода и Нижегородской области совершенно разных отраслей и индустрий.

Комплекс по бухгалтерскому сопровождению включает:

  • услуги по формированию учётной политики компании и ведение бухгалтерского учёта, в том числе — обработку первичной документации и внесение данных в компьютерную программу;
  • выполнение проверки первичных документов на правильность их составления;
  • начисление заработной платы, расчёт и начисление налогов;
  • ведение кассы и банка;
  • подготовку и сдачу налоговой и бухгалтерской отчётности в налоговые службы и фонды.  

Партнеры, заключившие договор с компанией «РЭДИ» убеждены в том, что налоговый и бухгалтерский учёт их предприятий ведется качественно и грамотно. Все необходимые отчёты выполняются своевременно, и в необходимой форме сдаются в соответствующие учреждения. Точная и безошибочная работа , оперативность решения вопросов обеспечивается профессионализмом, нестандартным подходом к делу и многолетним опытом сотрудников компании «РЭДИ».

В бухгалтерском и налоговом сопровождении бизнеса наших клиентов мы строго придерживаемся главных принципов:

  • конфиденциальности,
  • пунктуальности,
  • достоверности
  • индивидуального подхода.

Поделиться: